Урал М63 1965 года
|
|
Джонни | Дата: Пт, 14.09.2012, 09:31 | Сообщение # 1 |
Профи
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Статус: Offline
Металлодетектор: Tesoro Tejon
Город: Москва
| Всем привет, долго не заходил, бытовуха окутала по полной программе.
В нашем полку прибыло... появился мотоцикл с коляской Урал-2 М63 1965 года, рабочее название "20 лет Победы" После установки шин повышенной проходимости появилась возможность ездить туда, куда порой не проедешь даже на подготовленном внедорожнике.
Не бывает атеистов в окопах под огнем...
|
|
| |
Gardarikanec | Дата: Пт, 14.09.2012, 16:50 | Сообщение # 2 |
Просто мэгаадмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 483
Статус: Offline
Металлодетектор: АКА Сигнум 7272М,Minelab Etrac
Город: Москва
| Клёвое приобретение когда поедим обкатывать в полевые условия?
[Avorum respice Mores Never don't eat yellow snow! Sed lex, dura lex!
|
|
| |
Джонни | Дата: Вс, 16.09.2012, 21:59 | Сообщение # 3 |
Профи
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Статус: Offline
Металлодетектор: Tesoro Tejon
Город: Москва
| По осени можно попробовать в деле, пока шаманю потихоньку, надо поменять карбы, поставить кпп с задней, и убрать колхоз из электрики.
Не бывает атеистов в окопах под огнем...
|
|
| |
СуHDуК | Дата: Вс, 16.09.2012, 23:10 | Сообщение # 4 |
Копатель
Группа: Друзья
Сообщений: 300
Статус: Offline
Металлодетектор: Fisher F75
Город: Москва
| Это возвращение в строй или как?
Zero Tolerance
|
|
| |
Джонни | Дата: Пн, 17.09.2012, 09:16 | Сообщение # 5 |
Профи
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Статус: Offline
Металлодетектор: Tesoro Tejon
Город: Москва
| Привет, Серег! Да буду опять потихоньку втягиваться в коп
Не бывает атеистов в окопах под огнем...
|
|
| |
Джонни | Дата: Пн, 08.10.2012, 11:40 | Сообщение # 6 |
Профи
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Статус: Offline
Металлодетектор: Tesoro Tejon
Город: Москва
| Для увеличения проходимости и превращения мотоцикла в мотовездеход решил заморочится с приводом на колесо коляски.
После анализа предложений приводов было выявлено 3 основных типа:
1. Привод от Днепра МВ с блокировкой - редкий и дорогой
2. Привод от Днепра МВ без блокировки - встречается повсеместно, но меннее проходимый за счет свободного дифференциала.
3. Привод от Урал Gear-Up - бездифференциальный, с жестко подключаемым колесом коляски.
Итак выбор в принципе невелик, днепровские привода в брахолках светятся довольно часто, но всё таки не устраивает постоянный привод 3Х2, да и ещё с дифференциалом без блокировки, редуктор с блокировкой встречается крайне редко, ну и соответственно ценник тоже не гуманен, так же настораживает отсутствие запасных частей и плачевное состояние отдельных предлагаемых экземпляров, так же нужно менять стиль езды, так как поведение мотоцикла тоже меняется. Остается Gear-Up, поставляется под заказ с завода, но большой плюс он НОВЫЙ, запчасти всегда можно заказать по почте. Так же в плане проходимости жестко подключаемое колесо коляски более предпочтительнее, плюс возможность ездить на одиночке и никакого различия в управлении в сравнении с неприводным мотоциклом в отличии от Днепра. Для установки привода потребуется задний маятник под приводной редуктор, рама коляски, карданный вал на коляску, рычаг и суппорт коляски. Приобретен задний маятник от стандартного урала, в который будут запрессованы крепления редуктора приводного днепра.
Сейчас осталось всё это дело обварить и перепрессовать левое крепление оси, ну и соответственно покрасить дабы всё было красиво.
Так же, чтобы сохранить родное корыто М63 с подвеской на рессорах и маятником с амортизатором (у меня торсионная подвеска колеса) была приобретена вот такая вторая рама коляски на распил
Пока всё. Редуктор, кардан, маятник с супортом коляски закажу в Ирбите на заводе, потом буду продолжать работы.
Не бывает атеистов в окопах под огнем...
|
|
| |